Игра - это процесс, которому надо отдаваться целиком.
Неуверенности и сомнениям тут места нет!
Как это выглядит в игровой импровизации:
1. Вы выходите на сцену. В голове - приятная пустота и готовность творить. У вашего партнера / партнеров - то же самое)))
2. Вы начинаете действовать, что-то делать, говорить... Пока ничего не понятно, сюжет еще только рождается...
И вот тут важно внутренне сразу же хватать игру! Прямо вгрызаться в нее!!!
Здесь должна быть уверенность и напор.
Если вы аккуратненько прикасаетесь к теме, ходите вокруг да около - игра будет невнятная и без энергии.
Энергия рождается от вашего напора и конкретики.
3. Развитие сюжета. Вы определились с тем кто вы, где вы и что вообще происходит - дальше надо развивать! Определить свою задачу и переть напролом! Чем точнее вы действуете, тем интереснее) Давайте факты, берите инициативу, аргументируйте!
4. Предчувствие финала.
Как правило, в игре решается одна задача. И если вы чувствуете, что эта задача себя исчерпала, то финальте! Не нужно начинать новую игру (так называемую вторую серию). Лучше четко поставить точку!
Во время импровизации возникает двоякое состояние: с одной стороны - полная вариативность, а с другой стороны конкретность. И тут надо разделять внимание - вариативность - внутри, а конкретность - снаружи! Вы продумываете множество ходов, но делаете один и очень уверенно и точно.
И не забывайте - когда мы играем на сцене - это всегда персонаж!
Он думает немного иначе, чем мы. И с ним нужно находить полный контакт. Целиком подключаться и действовать.
Одна из ошибок в импровизации - это скромность)
"Я чуть - чуть поиграю, чуть - чуть отреагирую... может никто и не заметит.."
Такая позиция просто невозможна!
Входите в игру полностью.
В актерском мастерстве это называется вера в предлагаемые обстоятельства. Только в пьесе мы обстоятельства знаем заранее, а в импровизации они создаются во время игры!
Так что вгрызайтесь в игру по полной!
А еще тут можно провести параллель с жизнью. В жизнь тоже надо погружаться тотально!
Write a comment